Ищу девственницу

Имя: Vitaliy

Мне 29 лет, и я наконец понял что построить нормальные отношения с девушкой Б/У, очень сложно. Надо найти девственницу, позаботиться о том чтобы она ничего кроме удовольствия в первый раз не испытала, и не стала закомплексованным зажатым зверьком на очень длительный период. Естественно встал вопрос… Где же её искать..??? Кто может подкинуть умную мысль…???

Ищу девственницу: 603 комментария

  1. Mikk:
    22 Декабрь 2010 в 13:38
    согласен с тем, что девушки, которые гуляют, заслуживают, чтобы их называли Б/У!!! а еще пытаются потом выставить себя эдакими невинными барашками. Блевать тянет от таких шалав.
    Есть нормальные девушки (у меня например), но их мало. Просто больше путешествуй, уверен, рано или поздно встретишь ты свою половинку и все у вас будет отлично!

    Согласен с тобой что нормальных мало. Тебе повезло что у тебя такая.

    1. если девушка не девственница это не значит что она шалава или B/Y просто бывают обстоятельства или предательство… не суди потому что это может произойти и с тобой!!!

      1. очередная женская штучка: помогать подругам по несчастью, стараться находить оправдания своим поступкам, брызгать слюной, рвать на себе волосы ( и не только на себе) и тд и тп.

        лучше себе предскажи. возможно ты и пополнишь их ряды. И я наверное как сильно расстроюсь, если ты напишешь мне вдруг, что это предсказание сбылось. А может уже и не надо ждать ответа, и так вроде понятно по твоему ответу.

        Не хотел писать грубо, но как получилось

        Короче, как вас там звать, женщины, девушки, девочки, кончайте со своими номерами, а то дуетесь по пустякам, устраиваете сцены, подай то подай се и дт. Конца и края нет этому
        Не воображайте из себя королев! Тогда и любит вас будут.

      2. viktoria:пожалуйста почитайте «эффект телегонии» и «закон Рита».
        Только не надо сейчас читать мораль о том,что кто-то предал,нормальные парни выбирают только «чистых девушек.

    2. Тоже согласна, аж противно, потому что из-за каких то сучек у которых между ног вечно чешется, всех девушек обычно обобщают, с понтом все мы такие, ненавижу!!!
      Но радует, что хоть есть парни, которые это понимают)))

  2. А я девственница в 20 лет. И хочу найти девственника. Честно говоря мне не нравятся парни которые сами трахались с кем попало, да тем более еще теперь требуют девственницу! Я считаю что они непостоянны. Не факт что такой парень женится на девственнице и будет с ней до конца жизни. Всякое может произойти. И в итоге парень бросит, найдет какую то причину которая его опять неудовлетворяет в девственнице и потянет на других. Так что дорогие мужчины ищите себе подобных!

    1. Алина полностью с вами согласен,если два партнёра «чисты»,то шансов на успешный брак как в «духовном»,семейном и физическом плане напорядок выше чем у остальных.

  3. Кстати говоря помимо того что русские девушки девственность не хранят. Они и верность мужу очень часто не хранят. Даже здесь одна девушка ответила с усмешкой, что мол ищи себе кавказскую девушку, она и девственна будет и верна всю жизнь. Тоесть типа верной быть не надо. Подгуливать от мужа это как правило. Таким девушкам я желаю одиночества до старости. И вообще если бы все парни перестали брать недевственниц замуж, такие бы девушки одни оставались на всю жизнь и в итоге просто исчезли.

    1. STELS, если вы о моём сообщении, то я со всей серьёзностью это писала… И думаю, что была на сто процентов права… Какой мне смысл смеяться над собственной кавказской национальностью, т.ч. в моём комменте ни каплм иронии не было)))…

    2. А какое право ты имешь оскарблять русских девушек? Я русская, и в свои 18 лет я тоже девственница. И мне очень обидно что люди других национальностей обзывают нас типа: — вот русская бл*ть идет. Хотя они даже и не знают какой ты человек. Не тебе Нас судить!

      1. Имею право оскорблять русских девушек, так как сам русский и видел всё это так сказать изнутри. Да и заслуживают они. Мне лично даже рядом находится с русской противно. Нормальных только 2%. Остальные все трахаются с 12 лет я уже говорил. И не надо о предательстве и о прочем. Если девушка не захочет, то ничего не будет, а если ноги раздвинула то всё понятно. И снова начали говорить что мол девственность не главное, что у автора что то с психикой. Во первых это его право искать девственницу и не нам его судить, мы можем посоветовать и конечно должны уважать его мнение. Во вторых кто пишит что девственность неважна если девушка, то у неё у самой рыльце в пушку, явно трахается с раннего возраста и уже повидала десяток, а то и сотню писюнов. Если такое пишит парень, то это просто несчастный человек который подобрал девушку с огромным сексуальным опытом и теперь советует такое другим. Хотя сам уже не рад и в душе её ненавидит. Автор не связывайся с русскими девушками, пожалеешь.

        1. Не соглашусь с тобой что если давать детям свободу то из них хер знает что вырастет!!! На своем примере докажу что не так. Мне родители всегда доверяли и доверяют и дают свободу. Не запрещают обсалютно ничего. Мама говорит я тебе доверяю и считаю что ты не сделаеш того за что тебе было бы стыдно. Я очень ценю доверительные отношения и поэтому сначала головой думаю что мне стоит делать а чего нет. Мне почти 20 и я девственница и останусь ей пока не найду человека который поймет оценит полюбит. А главное я хочу чтобы в моей жизни был один мужчина и я нехочу не с кем его сравнивать и хочу чтобы только его гены были у моих детей. А те кто говорит что женившись на девственнице она потом во все тяжкие пойдет и ей захочится сравнивать или типо вот она спала со многими и выбрала меня значит я лучший в сексе, нет блин она просто нашла дурака который примет ее со всем ее обширным прошлым. На это скажу так ( лично мое мнение и опять таки сужу по себе), если я до 20 лет не переспала и жду действительно своего человека то наверное это круче осознавать что я пересплю с ним и значит он будет лучшим для меня.
          И часто слышу от людей что девственницы лет в 20 или старше они все стремные или искать их надо в библиотеках. По мне совершенно не скажеш что девственница т.к симпотичная хорошо одеваюсь не закомплексована в общении с молодыми людьми.

        1. Стэлс, ну это вы слишком уже обобщаете, хотя с одной стороны вы правы…
          «Если девушка не захочет, то ничего не будет, а если ноги раздвинула то всё понятно.» — точно подмечено

      2. Истина:
        7 Январь 2011 в 8:32

        А потому, что судят всегда по большинству. И ты не на тех обижаешься.

        А, вообще, конечно, не всегда, если девственница, то обязательно лучше той Б/У.
        Это как в анекдоте про двух девочек, что плевали с крыши на прохожих. Так вот, хорошая не та, которая не попала, а та, которой там не было.

  4. Ой, ребятки, в принципе на это тему можно спорить и спорить) Только вот проку от этих споров-то мало…
    Но когда девушки начинают выстраивать эту свою позицию, мол «обстоятельства, предательство», реально тошно… Думать надо было, сама виновата прежде всего, что не удержала, капризов меньше надо устраивать!!! А то тоже мне, «я тебе ноги раздвину, а ты теперь давай плати за меня и тд» бррр, ужас… И ещё много подобных ситуаций… Мне вообще кажется, что парни, наверное уже более верные чем девушки…
    В общем исходя из моей нелюбви ко многим представительницам женского пола, меня совесть нисколько не грызёт за мною написанное…

      1. просто ржачь,над вашими коментами ..)) других слов нет.
        Дорогой автор, а тебе зачем нужна не Б/У,чтоб помочь её лишиться??)) Ты вообще,когда -нибудь любил? А скока ты сам потрахал девушек?)) не стыдно из кого-то делать быушную.
        на счёт верности кауказских девушек,может там у себя,они более верные. А тут тож потрахаются, в России, а потом зашивают себе. Мне это гинеколог рассказывала, большинство девушек приходит,именно кауказской национальности. Да и тоже есть такие оторвы, в клубе видала, нечего засирать наших девушек.
        Смешно слышать, что якобы девушки изменяют. Опять же вернёмся к каузским народам, мужики женятся на них, таких вот без своего мнения. Она ему готовит,стирает, а они вот снимают проституток или гуляют с нашими девушками. Так что мужчинки, не сторйте из себя пай-девочек.
        Ну и напоследок, я лишилась дественности с любимым человеком, но так получилось,что он погиб-несчастный случай. Что мне тоже на себе крест ставить ахаха.. вы автор или глупый или как?? когда любишь человека на всё забиваешь, вы же тоже уже б/у-шка..))

    1. В общем исходя из моей нелюбви ко многим представительницам женского пола, меня совесть нисколько не грызёт за мною написанное…

      Вот с этого то и надо начинать, с не писать тут весь этот бред. А чего не любишь? Обидели тебя бабы, Ксюша?

      1. А разве здесь не высказывают своё мнение?
        Меня не обижал никто, просто когда вот вы никогда не задумывались, что сейчас люди несколько деградируют, по вашему нормально когда девочка 13-15 лет уже ноги раздвигают налево и направо? или ещё что-то в этом роде… дело не моё, но обидно уже просто, что теперь такое поколение, мой комментарий вообще стоит несколько перпендикулярно к теме автора, не одно и то же, но соприкасается… Если я кого-то обидела, прошу прощения, надеюсь тут хоть кто-то понял, что я имею в виду)

        1. Так а откуда такое плохое отношение? Если кто и раздвигает ноги, то это их личное дело, я так полагаю, не хорошо и не плохо, просто личное дело. И ТОЧНО не повод ненавидеть.
          А в теме автора одни комплексы — больше ничего, ПозитиФ на 100% прав. Любят человека, а не кровь на постынях во время первой брачной ночи. Нежелание брать бу, как мило выразился автор, обычное свидетельство его комплексов и сомнений в собственной полноценности, что его смогут полюбить, несмотря ни на что, а не просто потому, что не с чем сравнить.
          Поэтому, Ксюша, мнение — это отлично, но вот фраза о невысоком мнении о женском поле ведь тоже не моя…

          1. Не отрицаю ничего вами сказанное, но и при своём мнении останусь) А автора я нисколько не защищаю, я это уже говорила… Я просто субъективно высказалась, вот и всё.

            И да, идеальных людей не бывает, как и парней тварей много, так и девушек, всё равносильно.

          2. Лично я думаю, что «тварь-не тварь» от степени б/у не зависит. Так что побольше нам просто хороших людей на жизненному пути:))

  5. Кристина ты полностью права! Мужику 29 лет а он видители счастья в целке видет )))) ухахаха))) , дорогой мой отношение прежде всего нужно, отношение. Так возможно у тебя видение этого мира сее, ибо ты сам такой. Может ты просто боишься что девушка твоя будет сравнивать тебя))))) со своими прошлыми а тут хоп и осечка)))). Прежде всего подумай что ты сделал не так, каковы твои ошибки. А девушки разные бывают как молодые люди и плохие и хорошие, приоритеты у всех разные и т.д.
    P.S. Не хотела тебя обидеть))), но только больше не смеши)))). Относись к жизни проще, не стоит так всё усложнять.

  6. Как правило девственницы в таком солидном возрасте женщинами становиться уже не собираются…

    1. точно подмечено))
      Но мне кажется, что автор ищет себе особу не под стать, а значительно помоложе.

  7. Мне кажется вам необходимо по настоящему влюбится,тогда вам будет все равно девственница ваша девушка или нет!

  8. Ну я вот понастоящему влюблялся и однако же бросил левушку по ричине недевственности. Она мне сказал мол и прийми какая есть или уходи. Я ушёл и не жалею.

  9. Автор,не связывайся с девушками вообще,пожалеешь.
    Вот мне интересен такой момент.Большинство мужчин (хотя мужчинами мне вас назвать сложно) написавших здесь свои комменты о том,что все русские девушки «Б…и»,а вы сами не такие? Раз вы таких встречали,можно сказать с пеной рта это утверждаете,значит искали только для этого,так сказать раз раз и на матрас? А с нормальными девушками просто не получалось ибо извините уж за слово » не дала». И теперь после этого вы на все 200% уверены,что русские девушки б…и,но простите вы сами то чем лучше? Вы ведь явно не живете монахами,гуляете и делаете все,что вам захочется.Так,что не будем здесь писать точнее с..ть в комментах,о том,какие развратные русские девушки,лучше сами для начала станьте нормальными мужчинами и подумайте тем,что между ушей находится,а не между ног.

  10. STEALS значит ты ее не по НАСТОЯЩЕМУ любил!
    А я вот нашел девственницу около 30 лет!
    Правда она мягко говоря странная…
    Я уже пожалел что познакомился с ней
    Она говорит что плотские утехи ее никогда не интересовали и все это ей омерзительно :(
    Она ненавидит даже поцелуи!
    Ну и зачем мне ета девственница? Пялиться на нее и все?

  11. Саша я её любил. И расставались очень тяжело. Уже прошло много времени, но она до сих пор одна. Мои принципы для меня выше всего. Как бы я не любил, но если в неё кто то совал, то это не мой человек и я его оставлю. Я не позволяю себе с головой окунатся в любовь.И всем советую этого не делать. Иначе можно себе такую шмару взять, что просто ужас будет. Но зато по любви. Поверьте я всё видел изнутри, общался с людьми. И знаю что говорю. У нас гнилое общество без маральных устоев, потому детям много свободы дают. И вырастают девушки, которые трахаются с 12 лет и их развести ничего не стоит. Есть конечно остатки интелегенции, традиционные семьи с корнями. Но эти семьи они держатся вместе, они закрыты. Девушку с такой семьи тебе никто не отдаст. А все прочие обычные девушки, которые красиво говорят, да только на самом деле оно не так. Мягко стелят, да жёстко спать. Но зато наши мнят о себе много, ты что чуть ли не самые лучшие на планете. Но всё это обманчиво. Не верьте, лучше кавказких девушек нету и не будет.

  12. Ну а если недевственница будет искренней, будет проявлять к тебе заботу, будет чуть не боготворить тебя?
    Тогда как ?
    Ты же любишь девушку надеюсь не только за ее письк# ? =)
    Насчет общества без моральных устоев пожалуй соглашусь с тобой…
    Просто мы с тобой росли без интернета и порнух.
    Я например первый раз порно увидел, не поверите, когда мне было за 20 лет!
    А сейчас молодежь…
    Вообщем родители не подпускайте своих детей до 18 лет к компьютерам и видикам!

    1. Вообщем родители не подпускайте своих детей до 18 лет к компьютерам и видикам!

      Легко сказать, а как бы это так осуществить?((

  13. Ггы…)) грубо выражаясь, поржать здесь можно))). Интересно, а автор знает что есть и моральная измена, мне кажется тогда при одной мысли у автора что его девственная девушка подумает о другом, девушка станет БУшной)))) Блин, автор, извини. Просто стеб.

  14. уважаемые автор и все те, кто принципиально ищет девственниц, что ж вы так категорично? боитесь в постели не на высоте оказаться?=)))))))))))))))))))))))) смешные вы… и весьма поверхностные, к сожалению. А девственницу найти можно везде, главное — не зацикливаться, а про филфак — правда.

  15. Да! Да! Да! Мне тоже срочно нужна девственница ! Значит они водятся на филфаке?
    Просто я сам не опытный и ищу такую же от20 до 36 лет!

  16. ….Обьясните мне пожалуйста чем девственница отличается от недевственници (как человек)? Почему к девственницам ни кто в наше время не относится адекватно? Почему к ним столько неновести и негатива?
    ..а если просто не встретился свой человек? …почему в наше время почти преступление быть девственницей?

    1. Кто вам это сказал? Что за бред! Тот кто считает что быть девственницей преступление -недалекий человек!
      Просто многим людям нравится унижать и оскорблять других ,а девственность это лишь повод чтобы придраться))
      Я не могу понять почему не которые стесняются своей девственности,ведь это трусость! Плевать на мнение толпы!
      Будьте сами собой! Отстаивайте свою позицию!
      Я считаю что девственность надо терять с любимым человеком или по большой симпатии))
      Некоторые парни теряют девственность с проституткой, но какой тут секс если нет чувств, это какая-то медицинская процедура ей богу!

      1. ))))) мне ни кто ни чего не говорил…. все это я испытала на собственной шкурке…. меня совсем не напрягает быть такой… таких мало.. но поверьте мне очень много идиотов рвались меня спасать или «лечить» от этого)))) по меньшей мере это забавляет….
        иногда напрягает… именно отношение к таким как я… почему я обязана быть в стаде? почему я обязана быть как все?… вот тут все дружно засирают русских барышней… типо русские самые распущенные… а кто их сделал такими?…
        как то грустно когда так…
        …да я одна, да у меня нет семьи… но у меня нет и груза каких то непонятных животных отношений…. я не считаю себя несчастливым человеком…
        ….милые бырышни берегите себя…

        1. А сколько вам лет если не секрет?
          Быть одиноким в этом тоже счастья мало))
          Есть такие женщины которые всю жизнь проводят в одиночестве)))
          Это по-моему уж с лишком)) жизнь без любви не может быть полноценной я так считаю)
          Мужчина и женщина это две половинки одного целого)))
          У меня тоже никогда не было любимой но я буду ее искать)

          1. Отсутствие опыта не тот критерий по которому стоит искать свою вторую половинку…
            ………. в ленте есть мои коменты..
            30 лет

        2. У каждого человека своя судьба, я серьезно увлекаюсь хиромантией, и теперь знаю, что практически все события в жизни определены задолго до их свершения, все дается Свыше. Естественно, и семья, и любимые, и дети тоже. Так что когда появится именно ваш человек по судьбе, он примет вас такой, какая вы есть.

  17. гыгыгы на филфаке такие же девственницы, как и везде, то есть редкие. И процент их такой же, не больше и не меньше)))

  18. какой вске таки идиот написал этот вопрос — нормальные отношения с девушкой которая до него уже занималась сексом, построить невозможно! сама формулировка уже звучит смешно….

  19. Просто мне мама говорит что непорочный парень должен искать только непорочную девушку)))

  20. Просто мне мама говорит что непорочный парень должен искать только непорочную девушку)))

    Можно поспорить…

  21. Я понимаю этого парня…
    Я тоже в жены хочу только девственницу, не потому, что не уверен в себе(прецедентов сомневаться не было), а просто я по другому не могу… Я не хочу сказать, что все дамы, которые уже имели отношения — плохи, нет, я не даю оценок. Это их личный выбор. Просто они не подходят мне.
    Пожалуйста, не обобщайте на счет мужчин: не все такие. Мне 25, я вдовец с сыном. Моя жена была девственницей. До неё у меня было только с одной и только один раз, о чем жалею; после её смерти я попробовал начать отношения с другой дамой(не девственницей), у нас ничего не получилось, потому, что я не могу нормально воспринимать её как своего человека, как мать моих будущих детей если до меня у неё было с кем-то, а обижать её враньём, упрёками и притворством не хочу. За всю жизнь у меня было только три дамы, одна из которых моя жена. Я никогда не обращался к проституткам — считаю это омерзительным для себя; жене никогда не изменял, хотя возможностей была масса, вообще иногда бывали случаи, когда дамы предлагали мне заняться сексом, но я просто отказывал, потому, что не видел возможности с ними создать семью. Я никогда в жизни не встречался с девушками ради секса, первый раз получился случайно… С самого начала отношений с дамой, я думаю о создании семьи. Я вообще не употребляю алкоголь, не курю, о наркотиках вообще не говорю — я себя берегу. Когда я кому-то это рассказывал меня не понимали, но я не обижаюсь — просто я иду своей дорогой. Если я — такой, значит есть и другие. Мне тоже очень не нравиться поведение многих мужчин в плане отношения с прекрасным полом, но начать любое изменение мы можем только с себя..
    Но, к сожалению, в моём положении найти себе жену-девственницу шансов очень и очень мало… их почти нет…
    Я стараюсь никого не судить, что-то мне нравиться, что-то — нет: это моё личное отношение… Если у неё были отношения до меня — я знаю, что с ней у меня ничего не получится, но от этого она не стала хуже… Просто для меня это важно.

  22. Phoenix Jarl
    Поддерживаю тебя на 100%. Но в отличии от тебя я говорю прямо и честно о наших русских девушках. Мне тоже 25 лет и Я тоже хочу девственницу, но среди русских девушек давно уже не ищу. Русские девушки в большинстве случаев подлые, наглые, мнят о себе слишком много, свободу любят слишком, бл#дуют очень сильно и ведут половую жизнь с очень раннего возраста. И ещё советую тебе не говорить девушке с которой стал встречаться что тебе нужна девственница. Лучше как то аккуратно окольными путями узнать. Иначе она просто зашьётся и скажет ой ой, я девственница вот такая хорошая, бери меня. Но лучше тебе советую армянку найти. Самые лучшие девушки, верные, не изменяют, красивые. Я сам люблю только армянок. Всё это говорю не просто так, а делаю выводы из жизни и своего опыта общения с девушками.Хочу сказать тем парням и девушкам кто писали что мол девственность не важна, плёнка не главное или что типа ты боишься что тебя сравнивать будут. Я так скажу, мне плёнка важна и если хочу девственницу это моё право, а те кому девственность не важна, пусть так дальше и считают. Саша ты вот писал это (Ну а если недевственница будет искренней, будет проявлять к тебе заботу, будет чуть не боготворить тебя?)
    Отвечаю, что я бы всёравно бросил её, а точнее отпустил бы просто, сказал просто что извени но нет. Как бы она ко мне не относилась, но если кто то совал в неё то нафиг не нужна. Кстати говоря я не ведусь на ултиматумы и подобное от девушек. Ну если б сказала что мол или прийми меня или расстанемся, я бы сказал без проблем ищи дурака который тебя возьмёт, такую хорошую видавшую много писюнов.
    Наши русские парни простые что ли или наивные, берут замуж кого попало и тех которые кучу писюнов видели и брошенных всяких с детьми и страшных. Пока наши парни так будут тупить, девушки будут манипулировать, врать, изменять и всё прочее делать спокойно.

  23. ой пойти чтоль занова стать девстницей..)) 15 тыщь отдаёшь и снова девочка ахаха..)
    Ребят у меня были подруги,которые лишились девстницы по-любви.. с которыми были планы на будущее из всех подружек тока одна счас живёт с парнем ито в гражданке.. т.к не кочет жениться..ну там свои тараканы у них в семье просто разная национальность..
    а все остальные разошлись.. так вот когда лишилась етого.. думали что всё до смерти и до конца жизни.. счас кто-то вышел замуж за других..) и не надо ля-ля что тока девстниц берут в жёны..
    а так мне жаль тебя.. бросить любимую ради принципа..

  24. STELS:
    не надо делать жертву из мужиков….)) если тебе и твоим попадались, не верные, не надо клеймо ставить на всех. Или мне писать в подробностях какие у нас мужики большинство???)))))
    Так что ищи дальше девстницу и помой своё хозяйство,когда будешь делать главное дело,когда найдёшь себе девстницу ахаха бедняга

  25. ой смех=)
    Кристина, да не парьтесь Вы, и не пытайтесь доказать что-то человеку, который близость с любимым определяет глаголом «совать» пусть ищет дальше, кому бы «всунуть», а, если таковая найдется, то очень ей сочувствую=)))) (это я про пользователя под ником STELS — Вы хоть за словами последите, Уважаемый — книжки, что ли почитайте в свободное от поисков девственниц время, а вообще я остаюсь при мнении, что это не Вам недевственницы не нужны, а Вы им, ибо явно предыдущий в искусстве «сования» уж получше Вас может оказаться. Ой ржачно тут некоторые комменты читать=)))))))))
    з.ы. единственный из всех любителей девственниц, кто более-менее аргументированно высказал свою очку зрения и производит впечатление адекватного и порядочного человека, и которого можно понять, это Phoenix Jarl. Желаю Вам найти себе достойную спутницу.

    1. «совать/всунуть» что ты не туда смотришь?!!! Смотри на проблему, а если так любишь буквы, читай специальные сайты. их полно, сам читаю там. и исправлять принимайся, когда уверена в своих знаниях. А то как-то коряво твоя ирония получилась. Прям смехххх! а эти глаголы, если ты не знаешь ещё, взаимозаменяемые, равно как и воткнуть, всунуть, совать, вставить, вдеть. То есть, объясняю для тебя, используются они в равной степени. Думаю, догнала. И вообще комментируй по теме, а не то как человек пишет, ибо ему важнее мысли донести, и не буквы.

      1. уважаемый, я прекрасно вижу проблему, и не ставлю цель высмеять кого-нибудь, а для особо умных, которые читают специальный сайты, но мой комментарий не поняли, поясню: то, как человек пишет, характеризует его общий уровень культуры. И если человек девушку, видит в девушке только объект для «сования», и вообще не имеет уважения к женщинам, но при этом еще и ищет себе девушку, которая бы для него сберегла самое драгоценное, то не кажется ли Вам, что это звучит парадоксально и смешно (а вообще грустно).
        з.ы. и будьте и деликатнее в высказываниях — я Вас лично ни в чем не оскорбляла — мое дело, что писать. Вы не модератор, и если вообще так глубоко понимаете проблему и суть высказываний, то и комментируйте по теме, а не пытайтесь показаться умным за счет опускания кого-то другого=)

        1. пардоньте, глубоко уважаемая, но никого я опускать не собирался…никак не хотел задеть вас своей репликой. Прости великодушно.

          Да, согласен, грустно, но девушки сами должны начать себя уважать. конечно, есть разные обстоятельства, и любой случай — уникальный и рассматривать надо соответственно, т.е. с учетом того, что предшествовало этому событию.

          Мы ведь парни тоже человеки, не без изъянов, и в состоянии понять девушек, которые так или иначе, к сожалению, оказались лишены целомудренности до свадьбы (я не имею в виду, например, помолвленных, так как здесь вроде бы все понятно), да и любых других представителей человечества. Но девушек, которые ведут себя как настоящие шаболды и считают себя, что им всяк должен целовать ручки и ножки, я действительно недолюбливаю. Они достойны только себе подобным парням. Как говорится, подобное к подобному. И мне жаль тех нравственно чистых парней (а такие есть), которые (по-)ведутся на чары таких хипесниц-кудесниц (а чары у них только находятся только в одном месте), так как рано или поздно сильно пострадают от их гулящей натуры.

          и напоследок, дорогие добродетельные девушки и парни, берегите целомудренность, как и честь, смолоду…

          1. рада, что все прояснили=) Просто вопрос выражений тут, к сожалению, и играет роль. Неужели вы думайте, что волна гневных комментов — результат того, что люди считают автора, к примеру, дураком, раз он себе непорочную девушку ищет. Да большинству все равно. Само желание автора найти себе девственницу и презирает чрезмерно сексуально раскрепощенных девушек, никто не осуждает. Мало кому хочется думать, что он у своей девушке сто десятый в списке… То, что откровенно бесит — это откровенный шовинизм и то, как тут некоторые выражаются. Ну скажите мне, может, я действительно не понимаю, но как можно о девушке, человеке, выражаться словами «б/у» даже в шутку или «нафиг она мне нужна, если в нее уже совали». Будто речь о новой тачке идет. Мол «не хочу тачку, на которой уже катались…» Будто тут речь не о любви, а о товарно-денежных отношениях идет. Будто любимый человек — это новый костюм, который покупаешь и под себя ушиваешь, или конструктор лего… Вот если автор перестанет в женщинах видеть исключительно дырку с пленкой или без (уж извините за грубость), а начнет видеть человека, то все у него наладится. Но опять-таки, человеку тридцатник — пытаться его перевоспитывать или указывать на ошибки бессмысленно. Посему прогноз неблагоприятный.
            а вообще, не отчайвайтесь — хороших порядочных девушек больше, чем кажется. Признаться честно, я даже не знаю, где Вы умудряйтесь натыкаться на девушек, которые являются шалавами и требуют к себе уважения — не там, видать, ищите=)

  26. Вот Kristina пишет:»бросить любимую ради принципа..» а если дело не в принципе, ведь принципы и убеждения включаются тогда, когда отключаются мозги. Я иногда думаю, что наверно другим мужчинам проще чем мне — у них больше возможностей. Может для меня семья и дети значат больше чем для большинства. А не думать о прошлом дамы, с которой я вступаю в союз я просто не могу… Вероятно, я хочу что бы она была только моей женой и чтобы дети мои происходили только от нашего союза…
    Есть еще один аспект: я не хочу принимать невинность дамы за основной фактор в выборе супруги, ведь все люди разные и не факт, что девственница, которую я встретил найдет счастье со мной, а я с ней(был один пример из жизни: она была девственница, но наши взгляды на жизнь были совершенно различны, мы, как нам показалось, не подходили друг-другу, хорошо, что хоть до постели у нас дело не дошло)…
    Девственниц и так почти нет, но найти среди них ТУ САМУЮ — это очень сложно.
    STELS, я полагаю, что вы зря так ополчились на русских женщин. Не нам судить. Да и кроме того сейчас везде пропагандируется не женская порядочность, добродетель и сохранение невинности до брака, а демонстрация физических, а не моральных достоинств. Пропагандируется сексуальная раскрепощенность, если не сказать распущенность, институт семьи добивается всеми средствами. Мужчины, поведением своего большинства, сами породили поведение женщин, которое нам с вами не нравится. Но есть девушки, которым более 20 лет, и которые берегут себя до свадьбы и среди русских, моя жена была такой, я когда-то был знаком с такими, я глубоко уважаю их позицию и восхищен их стойкостью перед лицом таких сильных противников как гнилое общественное мнение и извращенная мораль… просто мы с вами сейчас с такими не знакомы. А на счет армянок — будьте благоразумны: армянские дамы в большинстве своем воспитываются в строгости и чаще всего ждут от своих избранников четких и уверенных намерений на брак. Ваши же намерения я не вполне понимаю…

    1. ….НЕ УВАЖАЕМЫЕ Я ВСЕ КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, НО У КАЖДОГО СВОЯ ЖИЗНЬ СВОЯ БОЛЬ СВОЕ СЧАСТЬЕ И СВОЯ НОРМА ЖИЗНИ…..
      Я не понимаю, как можно так засирать девушек как это в частности делает STELS
      Цитирую: «Но в отличии от тебя я говорю прямо и честно о наших русских девушках. Мне тоже 25 лет и Я тоже хочу девственницу, но среди русских девушек давно уже не ищу. Русские девушки в большинстве случаев подлые, наглые, мнят о себе слишком много, свободу любят слишком, бл#дуют очень сильно и ведут половую жизнь с очень раннего возраста.»
      Сразу видно пишет человек у которого нет сестры.. Человек, который сам бл#дует на право и на лево… иначе бы у вас не проскальзывали бы выражения типа: «Я сам люблю только армянок.» Любить можно только одного человека, все остальное не искренне…
      Во первых ни кто вам не давал права оскорблять Русских девушек. Всех вы не «проверяли». Какой бы у вас не был глобальный опыт. То что нет девственниц полный бред. Есть просто мало. И нечего их осуждать что они ее не хранят, вы не были в шкуре девушек…А если было изнасилование? Она тоже: грязная, чужая и похотливая по вашему? Нельзя осуждать людей если ты сам не пережил подобного… Сейчас просто стыдно быть девственницей. Время такое. У меня сестра двоюродная тоже девственница 24года уже… Подруга до 25 лет была такой потом поверила какомуто клоуну… он с ней переспал и бросил… сейчас одна и больше у нее ни кого не было.. И что по вашему она тоже бл#ть и шалава?
      …Есть такие барышни в России и нечего засирать Русских женьщин… Почему мало девственниц? Очень просто:
      Россия погрязла в разврате. От обилия пропаганды секоса иже тошнит.
      Если говорить о современных мужчинах среднестатистический персонаж (моими глазами всех под одну гребенку не гребу) Приоритеты это бухло и траходром и кому то что то доказывать глупо… Женщин у нас в России больше чем мужчин… проще раздвинуть ноги с мыслью (пущай попробует), научится парочке пируэтов в постели… и стараться.. Авось кто нито распробует и возьмет замуж. Если не берут? То просто рожают ребенка для себя… Женщина в первую очередь мать.. Сейчас проще быть в «стаде» чем идти против течения…
      На мой взгляд все одиночество которое сейчас как болезнь века идет именно от этого… Т.е. от секоса без обязательств… Грустно когда так..
      Те девушки которые идут в разрез времени, и не живут не с кем до замужества очень рискуют остаться одной. Тебя просто не понимают.
      Как я осталась одна? Очень просто, классика жанра в 12, 14, 19, 23 года меня тупо пытались изнасиловать.
      Все было: разорванное платье, покусанная грудь, слюни стекающие по шее, порванные чулки, разбитые колени и лицо. Лицо… почему всегда бьют по лицу и называют бл#дью и сукой? Это месть за красоту и молодость? Почему мужикам нравится унижать женщин? На эти вопросы у меня пока не нашлось ответов ….Каким то чудесным образом мне удалось избежать самого полового акта. Но мои выводы однозначны: Секс делает людей животными. Долгое время я вообще ни с кем не общалась… Вообще.. Думаю так было бы и дальше если бы у меня не было близких мне людей противоположного пола. Это мой отец, братья и друзья. За что им большое спасибо (а вообще они сами не знают об этом я стеснялась им об этом рассказывать) Я вообще ни когда и ни кому об этом стараюсь не говорить…
      К годам 27 я стала делать робкие «вылазки» на свидания… Но если человек делает квадратные глаза после второго свидания по поводу: А СЕКОС КОГДА?
      Я исчезаю без промедления… Ни чего не объяснив… Я открытый и общительный человек НО рассказывать кому то такие пикантные моменты моей анатомии не стану… Никогда… По крайней мере меня всегда пугала реакция на эту новость… Адекватной реакции я не видела… Меня лошили, поливали грязью за это.. или наоборот становились шелковыми, масляными и тянули лапы… Меня даже купить пытались))))) доктор из гинекологии какому то бизнесмену сообщил…. Теперь молчу.
      Это своего рода проверка на вшивость… Коты-бл#дуны ведут себя типично…Я знаю что я красивый человек я не стесняюсь своего тела. Просто о том, что у меня не было мужчины по мне не скажешь… и первая реакция мужчин проверить меня в «действии»… а я исчезаю… молча и без комментариев))) Я думаю мой человек не будет задавать ни каких лишних вопросов…
      Это абсолютно не значит что я феминистка или мне не нужен мужчина …. Я хочу мужа, я хочу любимого человека, я хочу семью, я хочу детей… Просто так бывает… НЕ СУДЬБА

  27. Вот я читаю-читаю все это и тихо схожу с ума. Народ, сколько же в вас комплексов, злости, ненависти, предрассудков! Во-первых, меньше проблем было бы У ВСЕХ, если бы к факту девственности-недевственности относились спокойнее. Есть две крайности — одни считают шалавами всех, кто лишился ее (тем более, если в раннем возрасте), другие готовы унижать любую, кто не торопится с ней расстаться. Автору я советую найти все таки Любимую девушку, а было у нее что-то или не было — не акцентировать на этом внимание. Жизнь в общем-то длинная, у всех у нас были встречи и расставания, и не значит, что если у девушки был опыт, значит, она шалава. Просто учитесь разбираться в людях, в первую очередь.

  28. Старая+дева, а ведь то, что вы пережили это тоже результат повсеместной пропаганды секса. Мужчины тоже реагируют на это, только по своему: все чаще они перестают видеть в женщине человека, она для них становится куклой для секса, игрушкой, чиксой, которую можно пользовать пока не потеряет товарный вид, а потом сменить на другую более новую… Это противно.

  29. Phoenix+Jarl … такое очень часто встречается просто об этом не принято рассказывать… Это мир в котором мы живем… только я не очень понимаю почему тут во всем обвиняют женьщин? Сначала все дружно пропогандировали свободную любовь… Сейчас о нравственности начинают думать… за последние 20 лет море пропоганды секса.. и всем ведь это нравилось, никто не думал о последствиях, а сейчас власти кричат: «о сексуальных преступлениях против детей»… а почему против детей? потому что женщины уже не говорят об этом….
    Во время ВОВ когда русских женщин перегоняли в германию 90% незамужних русских женьщин любого возраста оставались девственницами… Кто допустил, что все так быстро поменялось?
    Не русские бабоньки виноваты в том что Россия «заражена» пропогандой траходрома… Не камасутру читать надо… А анатомию… там все подробно расписано для чего и какая дырдочка нужна… Женьщина в первую очередь мать.

  30. ну пипец.. больше по другому не назовёшь.. согласна с Ирен.)) Развели тут тему. Все такие правильные куда деваться,следите за собой в -первую очередь.
    Phoenix+Jarl:
    Скажите а те кто женился не на дествиннице, дети от другого союза..) ?

    1. вот здесь вот и разница, Кристина! Нам, парням, куда важнее понять проблему, содержание, а вам, девушкам, как бы ее оформить. Короче, как говорили мы с вами на разных языках, так видимо и будем. Непреклонная истина во все времена!

  31. Да уж развели тут демагогию. Мужчины прежде чем от женского пола что-либо требовать нужно для начала самому соответствовать этим требованиям. А то всем подавай девственницу ибо не девственницы мне надоели,ага видите ли душа просит что-то свеженького! Хорош уже ерундой страдать,лучше бы за это время подумали каким надо самому быть.

  32. Phoenix Jarl мои намерения к армянским дамам вполне определённые. Это жениться, создать семью, родить детей.
    На русских девушек я забил давно. Стараются даже не общаться с ними, но по работе приходится конечно. Они для меня просто люди, как девушек не рассматриваю. Русских женщин я не сужу, просто говорю что они плохие. И это факт.
    У тебя есть сын тебе тем более надо быть крайне осторожным. Русские девушки подлые. Вот так к примеру встретишь, понравится, она будет лапшу на уши вешать люблю мол. А потом скажет прописывай в квартире, денег больше давай и ещё и сына будет обижать твоего. Но самое главное может оказаться так, что залетевшая уже от кого то друго, а тут ты подвернулся. И она говорит ой от тебя забеременала. И будешь чужого ребёнка воспитывать. Я сам поражаюсь подлости и наглости русских женщин. Потому подальше от них держусь, а если сами пытаются знакомиться, то отшиваю нафиг сразу. Сейчас уже не то поколение людей чтобы было раньше.
    Общество у нас гнилое. Потому не говорите тут о порядочности и прочее. А если так получится чтомне армянка попадётся недевственница я её брошу и опозорю. Семья её не приймет назад и будет она никому не нужна просто. Phoenix Jarl я тебе искренне желаю найти девственницу, а если не найдёшь то лучше живи один. Тем более у тебя есть ради кого жить, ради сына.

    Iren:
    7 Январь 2011 в 23:50
    уважаемые автор и все те, кто принципиально ищет девственниц, что ж вы так категорично? боитесь в постели не на высоте оказаться?=)))))))))))))))))))))))) смешные вы… и весьма поверхностные, к сожалению. А девственницу найти можно везде, главное – не зацикливаться, а про филфак – правда.

    А собственно зачем мне Недевственница, если я хочу девственницу. Имею право. А что сравнивать будет я не боюсь, просто мне нафиг не нужна девушка с опытом. Если бы сравнивала ещё я бы сразу послал такую подальше. Пусть бы дальше шла сравнивать. )))

    Iren:

    а вообще, не отчайвайтесь – хороших порядочных девушек больше, чем кажется. Признаться честно, я даже не знаю, где Вы умудряйтесь натыкаться на девушек, которые являются шалавами и требуют к себе уважения – не там, видать, ищите=)

    Да нет Iren мало таких девушек, зато много таких которые успешно притворяются порядочными до поры до времени.
    А если девушка видела много писюнов с раннего возраста, то это помойка уже, а не девушка. Простите конечно.

    Старая+дева:
    15 Январь 2011 в 12:11
    ….НЕ УВАЖАЕМЫЕ Я ВСЕ КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, НО У КАЖДОГО СВОЯ ЖИЗНЬ СВОЯ БОЛЬ СВОЕ СЧАСТЬЕ И СВОЯ НОРМА ЖИЗНИ…..
    Я не понимаю, как можно так засирать девушек как это в частности делает STELS

    А я засираю основываясь на фактах из жизни. Все вы знаете что порядочных девушек мало. А те кто со мной яростно спорят, скорее всего сами ведут активную беспорядочную половую жизнь с раннего возраста. Вот и правда глаза колет.

    Саша:
    9 Январь 2011 в 14:40
    Кто вам это сказал? Что за бред! Тот кто считает что быть девственницей преступление -недалекий человек!

    Бред согласен. Я очень уважаю девственниц.

    Kristina:
    14 Январь 2011 в 13:28
    ой пойти чтоль занова стать девстницей..)) 15 тыщь отдаёшь и снова девочка ахаха..)
    Ребят у меня были подруги,которые лишились девстницы по-любви.. с которыми были планы на будущее из всех подружек тока одна счас живёт с парнем ито в гражданке.. т.к не кочет жениться..ну там свои тараканы у них в семье просто разная национальность..
    а все остальные разошлись.. так вот когда лишилась етого.. думали что всё до смерти и до конца жизни.. счас кто-то вышел замуж за других..) и не надо ля-ля что тока девстниц берут в жёны..
    а так мне жаль тебя.. бросить любимую ради принципа..

    Да есть дураки которые берут недевственниц не спорю. Это глупые русские парни простофили, а ещё ущербные иностранцы которые по каким то причинам со своими женщинами не могут построить отношения. ВОт и берут русских девушек, которые выходят замуж на кого попало. Китайцы, индусы, негры, японцы, турки и т.д. Это пипец просто, только наши девушки такое вытворяют.

    1. Ты больной человек или как?
      Пойдёт он опозорит,ты вообще нормальный?
      Если тебе попадались подлые,хотя ты и сам подлый. Так что сапог,всегда находит себе подобное.
      Да берут и негры,и индусы,и русские -своих женщин. На счёт квартиры такой пёрл отжёг. А русские мужчины не пользуются благами женщин. Да, у нас альфонсов развелось выше крыши.
      Да и вообще какой ты нафиг мужик-подобие мужика.)) Пойдёт он опозорит девушку и она никому не будет нужна. Только так твари поступают. Да и не выдадут тебя,за нормальную армянку. Там надо приданное хорошее. У тебя оно есть?
      Да и только придурки или неудачники,могут оскарблять женщин.фуу.. какой-ты нафиг мужик.

  33. Привет! А вы тут все девственниц ищите ? =)
    О да это очень сурьезное дело !
    Не отступать и не сдаваться мужики!!!

  34. Kristina:
    19 Январь 2011 в 20:07
    ну пипец.. больше по другому не назовёшь.. согласна с Ирен.)) Развели тут тему. Все такие правильные куда деваться,следите за собой в -первую очередь.
    Phoenix+Jarl:
    Скажите а те кто женился не на дествиннице, дети от другого союза..) ?

    Я полагаю, что дети, рожденные от союза с женщиной у которой был сексуальный опыт до отца этих детей, будут со следами тех мужчин, с которыми их мать имела сексуальный контакт. Вспомните о телегонии. Вспомните про опыты в заповеднике Аскания-Нова.
    Ну а если о личных ощущениях, то я не могу отойти от мыслей, что моя женщина не совсем моя, что дети могут быть тоже не совсем мои. В отношении этого я не думаю, я просто чувствую и все. Я пытался разложить все по полочкам, пытался «забить на это»… не выходит. Возможно, меня так воспитали, я не знаю, но это очень глубокое убеждение и у меня нет желания ломать себя, т.к. считаю это верным.
    Кому-то все равно, хотя не очень в это вериться, т.к. я не единожды был свидетелем конфликтов людей, которые не думали об этом вопросе до серьезных отношений, а потом он стал их волновать. Как раз на этой недели одна моя знакомая разошлась со своим МЧ, потому, что он не смог принять, то, что она не девственница.

    И почему так много дам, думают, что, те кто ищет девственниц, делают это только из страха, что их будут сравнивать с другими.
    На мой взгляд, дело не в страхе. Сравнение не пугает, оно неприятно само по себе для любого индивидуума, потому, что человеческая личность переходит в разряд товара. Тут дело не в сравнении, а в том, что мужчины хотят серьезных отношений, а как говорил один мудрец: мужчина ищет в женщине чистоты.

    Почему так много китайцев и мусульман женятся на русских «не обращая внимания» на то, что их жены до них имели сексуальный опыт? В Китае мужчин намного больше чем женщин, многие родители специально делают аборты, когда узнают, что будет девочка, ведь именно сын содержит своих престарелых родителей, а ребенка можно только одного, на второго большие налоги — не потянуть. Что бы завоевать китаянку китайцу надо быть перспективным, богатым, красивым, галантным, осыпать подарками и потакать всем прихотям, короче в лепешку расшибиться и то может не помочь; в то время как с русскими дамами все значительно проще… У мусульман за невесту нужно заплатить очень большую сумму (калым). У этих ребят выбор не велик: либо вообще без семьи и детей, либо хоть с чем-то (есть третий вариант: и в Китае и в мусульманских странах довольно много геев).

    STELS, спасибо, я тоже желаю вам найти своё счастье, свою любовь.

    1. Ага что за бред, когда дети это не дети, если у девушки был половой контакт ранее.))))))
      Китай это Китай. Их по всему миру много. )))
      Да и вы тут аборты,чтоли агитируете? )))
      Что значит проще? Если у нас не надо платитькалым, то с нами проще чтоли? У нас девушки выходят по любви. Да,конечно любая девушка будет смотреть, на кошелёк мужчины и его приорететы. Но я думаю разумный мужчина понимает это.)) И далюбой разумный мужчина,будет обеспечивать свою семью.)

  35. Вот вы говорите тут русские девушки большинство развратные и т д и т п)))
    А парни все хорошие…
    Настоящий мужчина не бросит свою женщину в трудный момент
    , когда она забеременела от него))) У нас же молодых матерей-одиночек пруд пруди!!!
    Парень сделал свое дело и в кусты!!! Так НАСТОЯЩИЕ мужчины не поступают!!!
    Девушки не будьте наивными,рожайте замужними!

          1. К сожалению большинство девушек любительницы передачи дом2, и в своей жизни они ничем кроме сплетен и интриг заниматься не способны. Вот они точно ни малейшего уважения не заслуживают. А вот если девушка отличается от этих тупорылых мокрощёлок, да ещё красивая и с МОЗГОМ в голове, то она достойна уважения.

  36. блин читаю и мне становится противно…вы мужики тут девушек отбираете как товар..девственница недевственница…STELS с таким отношением от тебя любая девственница сбежит.

  37. А мне вообще непонятно почему, НУ ПОЧЕМУ!!!!!!!! некоторые до сих пор не могут выкинуть из головы эту дурь что во время секса девушку используют? Значит вы сами так думаете? Значит хотите чистую девушку тоб ее использовать?

    Я смотрю посторонам, на отношения моих знакомыз, друзей, никто не заморачивается на девственности. И все более чем счастливы. Все парни которые здесь изливали свой яд -ОДИНОКИ.
    Я думаю были бы у них любящие девушки они бы и забыли про этот сайт.

  38. А может быть дело в уважении?
    Я полагаю, что такие качества личности, как устойчивость во взглядах, терпение, самообладание и твердое движение к цели очень важны как для мужчины, так и для женщины. Я уважаю людей, которые обладают этими качествами и еще больше уважения у меня вызывают женщины с такими личными качествами. Для совместной жизни уважение, признание заслуг и добродетелей своего супруга/супруги имеет, на мой взгляд, очень важную если не первостепенную роль. Ведь единственный человек из всех родственников, которого мы можем выбрать в жизни — это жена/муж. А какие же отношения можно построить с дамой, которую не можешь уважать, потому, что ты не согласен с её жизненной позицией и не можешь принять её прошлого.

    1. Согласен с твоей позицией.
      Наоличие девстенности не является показателем терпения и самообладания.

      То что у девушки нет девственной плевы может свидетельствовать как о том что она ПУТАЛАСЬ СО ВСЕМ ГОРОДОМ так и о том что секс у не был ВСЕГО ОДИН РАЗ.

      Кстати бывет и так что анатомически девственной плевы нет от рождения, как и то что сейчас есть операция которая может сделать технически девственной проститутку со стажем…
      решайте сами

    2. А значит ваше прошлое дама просто обязана принять? Да после такого взгляда на жизнь,задумаешься.Читала вашу историю,думаю здесь не самое главное найти девственницу,нужно просто найти человека по душевным качествам наиболее подходящая вам,а если в прошлом у нее были отношения,так это не преступление,ведь и у вас были отношения,не так ли?

  39. Вот щас перечитал все посты и заметил некую тенденцию:

    Вот например старая+дева написала что она девственница, что ей 30- это ли не показатель устойчивости взглядов? и вот почему-то никто не попросил ее почту, не пожелал познакомиться. Парни вперед! Это же ваша мечта!!!!!!! Э нет… вы просто игнорите ее посты и продолжете писать что нет девственниц! Есть! Только вот вы интуитивно понимаете что если женщина в 30 девственница то что-то в ней не так.

    А потому что вам надо не просто ДЕВСТВЕННИЦУ- ее найти не проблема. Вам нужна красивая, покорная, хозяйственнай (желательно сирота) которая бы первый раз вышла на уличу в день вашего знакомства.
    Девственницу найти не проблема, но как я понял вам всем тут не 17, а 25летняя девственница не просто так девственница. Она либо непривлекательна, либо имеет психологические (или упаси Бог психические) заморочки, Или у нее гигантское самомнение и тааакие высокие требования…

    1. Либо высокие моральные устои, которые не разрушит ни время, ни воздействие общества. Такие тоже есть.

      1. Ну такие моральные устои вечной девственности я бы отнес к разряду психологических заморочек))))))

        1. Согласен. Но лучше девушка с заморочками, чем с пустой головой :-)

          Вот например старая+дева написала что она девственница, что ей 30- это ли не показатель устойчивости взглядов? и вот почему-то никто не попросил ее почту, не пожелал познакомиться

          Честно сказать, было бы мне 30 и сердце свободно — может бы и познакомился. А так я гораздо младше и сердце уже полжизни занято одним и тем же человеком… Так что не вариант. Только действительно не пойму, разве нет больше таких как я, но старше?.. хотя по-видимому, это глупый вопрос :-)

  40. А я бы с ней с удовольствием познакомился хотя бы ради дружбы ))но ей как я понял парень неочень-то и нужен))) я знаю таких людей, они делают вид что самодостаточны, а сами втихаря мучаются от одиночества)))
    видимо много подонков раньше попадалось вот и сложился у нее стереотип о мужчинах)))
    наверное мало таких хороших и порядочных парней как я! =)

  41. Phoenix+Jarl: вот скажи мне, почему ты, который уже не девственник и «потыкался» в Трех!!! женщин (ппц , просто ужас, ))), и ищешь исключительно девственницу. Почему ты лишаешь шанса потенциально хороших девушек на счастье лишь только потому, что они не девственницы, при этом себя любимого ты ставишь выше их, хотя и сам уже изрядно б.у. как ту выражаются некоторые. У тебя ограниченное мышление, да и вообще как у большинства тут, однобокое, которое вы каждый подстраиваете исключительно под себя, вас не интересут другой человек, вы ВСЕ иите выгоди исключительно только для себя, это эгоизм называется и лицемерие и это намного хуже , чем быть не девственницей.

  42. З.ы. на самом деле проведя тут довольно немало времени, я пришел к выводу, что большинство кто тут пишет это извините -«проблемные» личности, многие девственники в 25 и старше не потому, что они такие идеальные, а просто тупо потому что размазни, им лучше сидеть на жопе и тупо ныть как им плохо, что все девушки бляди и все такое,а себя представлять в идеальном свете, мол нежный романтичный и так далее, а выбирают девченки гадов, а меня такого хорошего нет. Вот вы тут рассуждаете о девственности, знаете , почитал и вот честно ощущение что в какой то грязи искупался, сколько ненависти и презрения к людям и столько слов о собственной исключительности. Одна гордыня прет на пустом месте и ничего более.В христианстве гордыня является самым тяжким из семи смертных грехов , так что подумайте лучше о самих себе, потому что видит Бог, вам есть над чем подумать.

    1. Если будет чем думать,то возможно подумают,но в этом большие сомнения! В данный момент у большинства здесь пишущих и изливающих свой гнев ( особенно касается STELS) мозг сосредоточен между ног (уж простите,но такое сложилось мнение) Раз уж вам так не важны человеческие качества,а нужно только чтоб девушка была невинна и чиста,только чтоб потом на каждом углу кричать.что вот мол я, тр..л девственницу и при этом показать какой вы мачо,а не деле не мачо, а ч..мо,может стоит резиновую куклу приобрести,там уж точно никто до вас не был,душевности ждать от нее не придется,да вам так думаю оно и не нужно. Она будет молча и беззропотно переносить все ваши издевки,кукла ведь…
      P.S. EVO, вам респект,хоть кто-то адекватно здесь смог рассудить и написать.

    2. Вот-вот сам же всех и осудил праведник ! Откуда в вас столько злости HOMO SAPIENS?!
      А как же возлюби ближнего своего?
      У всех есть свои проблемы и ты тоже не ангел!
      Ну мечтают они о девственницах и пусть мечтают! Тебе жалко что ли?
      А если считаешь здесь всех размазнями кроме себя ,то дуй отселе тебе здесь нечего делать!
      Это сайт психологической помощи парень!

      1. неплохая психологическая помщь «Все русские девушки шмары», что то я не слыхал такого от психологов

      2. Психологической помощи вот именно. А не поливание грязью и разговор о том,что все русские девушки Б/У. И уж тем более не поиск девственниц на данном сайте.А то почитаешь смешно становиться,приходи на фил.фак,езжай в горы…и прочее. Опомнился парень в 29 лет,решил себе чистенькую найти. Офигеть,если уж говорить о поиске такой вот хорошей,чистой и непорочной,то для начала с себя надо начать,посмотреть так сказать на себя со стороны.

  43. EVO:
    26 Январь 2011 в 0:35
    Phoenix+Jarl: вот скажи мне, почему ты, который уже не девственник и «потыкался» в Трех!!! женщин (ппц , просто ужас, ))), и ищешь исключительно девственницу. Почему ты лишаешь шанса потенциально хороших девушек на счастье лишь только потому, что они не девственницы, при этом себя любимого ты ставишь выше их, хотя и сам уже изрядно б.у. как ту выражаются некоторые. У тебя ограниченное мышление, да и вообще как у большинства тут, однобокое, которое вы каждый подстраиваете исключительно под себя, вас не интересут другой человек, вы ВСЕ иите выгоди исключительно только для себя, это эгоизм называется и лицемерие и это намного хуже , чем быть не девственницей.

    Я когда почитал это, у меня появилось ощущение, что я чем-то очень обидел человека… Если это так, то знайте, я этого не желал.
    Я не ставлю себя выше тех дам, которые не девственницы, но я считаю, что счастливые близкие отношения у меня с ними получиться не могут, потому, что, как я уже писал, я всегда буду помнить об этом, всегда! А равнодушно я к этому относиться не могу, соответственно будет расти невысказанное недовольство, которое будет копиться и копиться со всеми вытекающими последствиями. Ведь я не имею права упрекнуть какую-либо даму в том, что она не сохранила себя для меня, тем более если с этой дамой я планирую создать семью, это просто не честно… А я еще детей хочу. Спокойствия и счастья в семье не будет ни ей ни мне.
    Я не могу сказать, что избрав данную позицию, моя жизнь стала лучше, что я стал более счастливым — нет, стало гораздо тяжелее. А я ведь тоже хочу любить, хочу, что бы меня любили, возвращаясь домой, хочу помнить, что там меня ждет любимая женщина, которой я доверяю, уважаю, верю, которой я все смогу рассказать, хочу делиться с ней радостью, хочу семью, детей, хочу работать на благо своей семьи, я хочу счастья рядом с любимым человеком и не хочу одиночества…
    Дело не в том, чтобы потешить свое самолюбие, а в том, что по другому я не могу, а врать и претворяться я тоже не хочу.

    Теперь по поводу ограниченности, однобокости мышления, лицемерия и т.п. нелестных эпитетов: если у человека что-то полностью отсутствует в характере, он не способен видеть это в других, а если у человека какого-то качества в характере слишком много — он видит это качества практически во всех окружающих. Предлагаю вам задуматься над этим применительно к себе.

  44. Иногда, бывало, идешь сырой питерской осенней ночью по Петроградской стороне, Архитектура и цветовая гамма провоцируют на минорное настроение, идешь и думаешь: и зачем ты живешь так, как живешь? Ведь давно мог бы уже связать свою жизнь с хорошей женщиной, может и еще один ребенок сейчас бы уже образовался. Но сын ошибок трудных подсказывает, что если дама до меня имела с кем-либо интимные отношения, то я с ней счастлив не буду, а соответственно и она со мной… Сколько раз уже пробовал близко общаться с разными дамами, но в голове всегда присутствовала мысль, что я не буду её первым а за этой мыслью приходило понимание, что меня это не устраивает. И дело тут совсем не в сексе и дефлорации — это вообще не так важно. Дело в самой личности.
    Вот так бредешь и коришь себя за то, что не такой как все, за то, что сам создаешь себе трудности, но поделать с этим ничего не можешь — вероятно, такое воспитание, ведь сам понимаешь, что по сути прав, просто время и общество сейчас такие…

  45. А вообще кто-то искусственно поддерживает интерес к этой теме, я уверен, так как на соседних ветках куча дувушек пишет что у них ни разу парня небыло и жудко переживают из-за этого. И это отвечает на все вопросы:
    1- девственницы есть, переходите на соседник ветки и знакомьтесь с ними
    2- все они славянки

    По моему тема закрыта

  46. Phoenix+Jarl:
    а надо то лечиться и я не шучу это у тебя уже параноидальная идея.
    Ведь чем ты старше тем у тебя меньше шансов встретить «натуральную» девственницу( без заморочек, физ. изъянов, и не восстановленную)

  47. Есть девственница из Житомирской области ? тогда добавляйсь в друзя ко мне в контакте vkontakte.ru/#/id68835650 если мечтаешь о серёзных отношений, свадьбе, создания семи … если мы друг другу понравимся я не против осуществить твою мечту поскольку у нас они одинаковые …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *