Комментарии: Хочу изменить. Или расстаться https://psy-help.com/51960 Нужен совет? Сегодня вопрос — завтра ответ! Wed, 27 Nov 2013 05:36:41 +0000 hourly 1 https://wordpress.org/?v=6.8.5 Автор: Сэм https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179440 Wed, 27 Nov 2013 05:36:41 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179440 В ответ на Он.

Вам тоже желаю только самого лучшего. Больше добра. Даже обнять захотелось Вас…
Спасибо. Буду беречь.

]]>
Автор: Он https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179434 Wed, 27 Nov 2013 02:21:52 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179434 На здоровье, берегите свое здоровье и красоту, самое ценное что дается человеку.

]]>
Автор: Сэм https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179428 Tue, 26 Nov 2013 22:56:07 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179428 В ответ на Он.

Да, Вы правы… Об образе. В настоящий момент никакой поддержки нет, она была раньше, осталась воспоминанием, сложив идеальный образ.
Вы правы и об энергии… Подруга мне как-то сказала, что он как энергетический вампир весь энтузиазм из меня выкачивает и не дает распространяться.
И о 90% процентах.
Я Вам верю.
Вы дали мне еще один огромный глоток свежего воздуха.
Вы дали ответ на вопрос, который я снова так и хотела услышать. «Расставайтесь».
Я безусловно благодарна. Если…если бы я только могла сказать что-то более выразительное, чем «Спасибо»… Я бы хотела сказать его Вам.
Потрясающе, когда всего пару человек могут вселить счастье советами и успокоить расшатавшиеся нервы.
Спасибо.

]]>
Автор: Он https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179418 Tue, 26 Nov 2013 20:38:42 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179418 Написано много, а совет один, расставайтесь.
Это совет, это не приказ.

Забудте это чудо как страшный сон.

И не придумывайте оправдания с мифической защитой и заботой о Вас со стороны его. Нет этого, что он есть, что его нет. Есть образ его, воспоминания сделанного, да в общем-то и все.

Вы итак одиноки, более того Вы даже в минусе, он выпивает с Вас энергию, и просто душит.
А Вы называете это «неодиночеством».

90% парней, как и девушек, дибилы и идиоты, понимайте это и в будущем будте достойны и нацелевайтесь также на достойного из оставшегося этого малого процента. Достойные выбирают достойных, по этому шанс есть не маленький.

]]>
Автор: Сэм https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179400 Tue, 26 Nov 2013 15:45:38 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179400 Я не знаю, тот ли, но я почему-то уверена, что будь он рядом — перспективы были бы точно. Он может обеспечить защиту от многих проблем, понимает в жизни, естественно, больше меня.
В наших отношениях никогда не было перспектив. Я не верила, что он вообще приедет, но и расстаться не могла. Я пыталась. А потом задыхалась от боли и возвращалась. Полная физическая и психологическая зависимость.
Сейчас я могу. Но боюсь. Да и как-то уходил со злости и ревности, отключил все, я испугалась до смерти. Мне не легчало, хотя не умирала. Может дурью страдала, как и положено девчонке, не знаю.
Он дает вероятность того, что приедет, вот только я знаю, что это будет минимум через полгода. Полгода. Это уже два с половиной года ожидания, почти три.
Такое чувство, будто мой парень — летчик. Залетит хоть на день в сто лет — и то хорошо).
Залетит и опять ждать…
Нет перспектив. О нем знают мои друзья, а он меня даже в списке контактов спрятал.
Даже неудобно как-то.
Но какие должны быть перспективы? Семья, дети?
Господи, он в таком возрасте, что ему семью уже пора создавать, а я только во взрослую жизнь заглядываю через занавес.
Я не готова ни к чему такому…
А если перспективы быть рядом… Хех. Пройдет 2 года. Куда он меня заберет, к родителям? Или будем вместе квартиру снимать? Я с радостью перееду. Вот только я задохнусь наверное от бытовухи вконец, если уже задыхаюсь.
Вижу только галимый отстой в будущем.

Вся проблема только в моей мечте.
На самом деле я всегда хотела даже девственность отдать только мужу. Но при каком-то из виртов я лишилась этой возможности. Больно не было, но ревела. Долго не могла поверить, что все, я не буду для мужа подарком. Поэтому и при нашей встрече мне было искренне все равно. Вирт был с ним. Поэтому… Пусть лучше будет он первым мужчиной.
И надежда на него уже была как на мужа, автоматом. Пусть и знала, что наверное расстанемся. Зато будет красивая история, хех.
Вторая проблема в привычке. И страхе одиночества…
Вы называете его чмом, а 90% парней-друзей еще хуже). Бестолковые. Беспощадные идиоты. Какова вероятность того, что в будущем мне повезет?
Несколько лет я отдохну. А потом? Семья, дети… С кем? С беспощадными идиотами? Себя хватает).

]]>
Автор: Он https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179394 Tue, 26 Nov 2013 13:47:44 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179394 Ни Вы ни он Вас не любит, он в тысячах километрах Вас не ждет по факту, не уважает, дердит в подвешенном состоянии, даже на закономерные вопросы не в состоянии ответить вразумительно, мямлит- мямло,.. так в чем проблема?

Ходите с петлей на шее на которой груз болтается, расставшись груз уйдет, и станет легче.
Сами понимаете что в тюрьме, причем бесполезно там сидите.

Верность, Желание одного и на все жизнь, это достойное и бесценное желание и мечта, но тот ли это человек? Вас никто не заставляет изменять, но ответте себе чесно на вопрос, есть ли перспективы?

]]>
Автор: Сэм https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179384 Tue, 26 Nov 2013 10:28:31 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179384 В ответ на Он.

К великой моей радости, я этого ужасно хочу. Просто быть свободной, без отношений. Просто быть студенткой, просто гулять с друзьями, просто саморазвиваться. Без нервов…
И без Интернета.
Спасибо за совет. Понимаю, самостоятельности у меня ноль, все сводится к парню и его мнению.
Но вот Ваши слова… Последнее, все, что мне говорят о реальной жизни да без отношений, дает дышать. Так хорошо… Спасибо большое.

Правда плохим не могу его видеть… Все равно буду защищать до последнего, даже если есть в чем-то правда…

]]>
Автор: Он https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179376 Tue, 26 Nov 2013 08:16:25 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179376 Читайте свое первое сообщение, там четко сказано что он написал с предложением вирта.
Теперь у Вас другое… Что правда, легко догадаться.

Второе, только проститут не устоит перед симпатичной девушкой которая лезет на рожон.

Были игрушкой по началу, и сейчас ей и остались.
И вообще, Вы толком ничего о нем не знаете, а он Вам наговорил много сказок.

На мой взгляд Вам вообще противопоказаны несколько лет отношения с парнями за ненадобностью и бесполезностью, а за это время в голове бы навелся порядок и подочистилась бы голова.

]]>
Автор: Сэм https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179356 Mon, 25 Nov 2013 22:43:55 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179356 Не могу я думать, что поначалу я была игрушкой. Я действительно сама была хороша, никто меня на вирт не тянул. Скорее это я своим неумелым флиртом его привела к тому, что имеем. Он правда не виноват в произошедшем, вряд ли мужчина устоит пепед симпатичной ему девушкой, которая сама лезет на рожон.
Насчет дрессировки… Я действительно не знаю. Я много раз говорила с подругой об этом и она поражалась, как так можно. Мало того, что непонятные отношения на расстроянии тысяч (!!) километров, так еще и…такая строгость… «Как будто он правда все время прав». У него отлично подвешен язык. Если я начну возникать, он все равно все переведет против и выйдет сухим из воды… Хех, это поразительно.
Но…. Он никогда не желал мне плохого, всегда, абсолютно всегда помогал и поддерживал. На фоне всего, что правда было сделано, Ваши слова выглядят слишком скоро сделанным выводом.
Есть выражение: «Сучка не захочет — кобель не вскочит». Может это про меня.
Вы ничуть не навредите, я просто учту. В любом мнении может есть крупица правды. Например, по поводу отмазки и того, что сдерживает… И да, я правда его считаю взрослым, потому что сама себя на его фоне чувствую как «от горшка — два вершка».

]]>
Автор: Он https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179353 Mon, 25 Nov 2013 21:42:28 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179353 Ну уж не таким. Вы пока в силу своего возраста воспринимаете его как взрослого, а он делает из Вас игрушку, по началу была 100%- ная игрушка, потом возможно немного сроднился, а теперь что-то вроде собственности Вы для него, выдрисировал, пытается управлять, унижает, не уважает.
Может и хотел бы с Вами думая в какие-то моменты прийти к семье, но что-то не видно его этого желания.

Совратил ребенка на виртуальный секс, совратил подростка на физический секс, только за это башку открутить уже можно. Посое этого еще из его ротика(выродка и проститута) слышны слова о шлюхе.

Вы оба хороши, и сдерживает вас только время и те действия которые исходили с ваших сторон.

Вам правильно написал человек, что его слова о том что видется не сможете из-за его работы не сможете- откровенная отмазка.

Ему просто комфортно держать Вас дурочку в запасе.

Извините.
Не хочу навредить, и считайте что могу ошибаться, но это мое мнение.

]]>
Автор: Сэм https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179349 Mon, 25 Nov 2013 20:12:39 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179349 В ответ на Мила.

Да, верно, переводиться, объяснять родителям, друзьям, ему, да всем…нет на это у меня желания. У него уже наверное и повторно приехать нет желания. Я вообще не понимаю, чего он от меня хочет.
Я спрашивала у него, нравлюсь ли ему хотя бы, он все — ты сама должна чувствовать. Я чувствовала, что да, нравлюсь.
Ну а толк. Желания встретиться это не прибавит, а друзья-парни, с которыми он запрещает общаться, так и сбегут.
И вообще безысходность будет. Ни его, в итоге, ни друзей.
По поводу бед, которые надо пережить вместе… Как-то раз моя мама прочитала мою с ним переписку и была в диком ужасе. я никогда ее такой не видела, до сих пор мне снятся кошмары, где мама плачет и смотрит на меня с такой ненавистью и разочарованием…
Это был Ад, который я создала своими руками. Я оправдывалась перед мамой, уверяла ее, что вирт был экспериментом, я никогда не делала ничего такого, и что девственница я еще. А она плакала и говорила, что из под земли его достанет и посадит в тюрьму за то, что он со мной сделал.
Она отобрала у меня телефон, дала мне папин, посадила под домашний арест.
Я звонила парню 1 раз, когда мне разрешил папа (папа сам попросил ему ничего не рассказывать о произошедшем), ревела, что нам надо прекратить общаться. В итоге он меня не пустил, сказал, что переживем… И мы писали друг другу смс, он быстро реагировал, когда мне не надо писать. Со временем мама успокоилась, решила, что это мое дело, хотя умоляла меня перестать общаться. Однако у меня был другой выбор, хотя сердце обливалось кровью и обливается до сих пор.
Хотя я думаю, что это показатель. Он был готов не бежать, а принять свою участь.
Пытался говорить потом с мамой, но… Пустой звук же. Хотя и общение их было чисто цивильным.
И с моей подругой была ситуация. Накосячил, а я ревела, подруга меня успокаивала. Я ей и рассказала о нем. С моей подругой в итоге разбирался. Ничего, пережили.
Правда его теперь никто из моих родных не любит, но я все готова принять.

Спасибо за совет. Все больше уже тянет в реальную жизнь).
Как в песне: «Нам не нужен Интернет: в нем жизни нет».

]]>
Автор: Сэм https://psy-help.com/51960/comment-page-1#comment-179346 Mon, 25 Nov 2013 19:41:41 +0000 http://psy-help.com/?p=51960#comment-179346 В ответ на Он.

А каким же должен быть парень, чтобы не быть чмом?
Насчет вирта, с которым он полез ко мне при знакомстве, — я его разговорила, больше не совался ни к кому. Ну, я его на себя переняла… Это мое желание, меня никто не заставлял.
Он сдерживал всегда обещания. Приезжать не обещал, ничего не планировал. Из всех моих знакомых парней, он один из самых адекватных. Все его жизненные прогнозы сбывались, то есть он практически всегда прав. Он никогда не ноет. Не жалуется. Не врет.
Он доминирует надо всем, я глазами только хлопаю.
Так почему же дурень? У каждого свои тараканы.
Конечно я вообще не знаю, что ему уже надо от меня…но что-то надо. Надеюсь, не секс.

]]>